17.05.2017 14:41
2113
Виктория КушнирJournalist - Blogger

ТОТАЛЬНЫЙ ПАТРИАРХАТ или ПРАВО НА УБИЙСТВО

Общественно - политические
ТОТАЛЬНЫЙ ПАТРИАРХАТ или ПРАВО НА УБИЙСТВО

Рядом с пустырём из грузовика высыпали множество камней, затем привели женщину одетую в белое и закопали по пояс. На неё обрушился град камней, окрасив одежду в красный цвет. Раненая, от изнеможения, упала, тогда стражи пробили ей голову стальным ломом, чтобы окончательно убить.

Есть ли у человека право отнять жизнь? Я считаю нет, ибо это участь Бога. К сожалению, убийство в глазах некоторых людей стало чем-то природным, естественным, закономерным, а не преступлением и тяжким грехом. О власти, которая лишает рассудка, о тотальной жестокости, которая становится образом жизни сотен людей, чудовищности, как неотъемлемой части сознания и религии, посвящается эта статья.


«Убийство человека, кроме как по праву Ислама, – скверное ослушание Аллаха. Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека» (Св. Коран).

Что такое Шариат и почему его законы определяют жизнь мусульман на пространстве исламского мира? 

Шариатские писания закреплены Кораном и выступают источниками норм, регулирующих практически все сферы жизни мусульман. Это комплекс писаний, формирующих религиозные и нравственные ценности мусульман.

Однако его влияние не везде одинаково. В Саудовской Аравии шариат остается единственной правовой системой. В Индии, Сирии, Ливане и исламских странах Африки государственные правонарушения и сделки между гражданами регулируются нормами светского законодательства, а вопросы наследования, брака, развода, благотворительных организаций рассматриваются с точки зрения шариата. В Турции и странах Средней Азии суды следуют светским юридическим кодексам. 

Жестокий мир мужчин или чудовищность "во имя Бога" 

В странах ближнего Востока, по закону шариата, женщин приговаривают к публичной смертной казне, через забивание камнями. Причина - неверность, блуд. Мужу необходимо доказать измену, приведя четыре свидетеля, либо добиться признания. Тогда выносится смертельный приговор. Неверную(?) выводят на улицу, связывают, закапывают по пояс (чтобы не выбралась -ред.) и зачитывают приговор. За этим наступает убийство. Лапидация (забивание камнями -ред.) длится до последнего вздоха, пока жизнь не покинет изнеможённое  женское тело. 

В некоторых восточных странах достаточно ничем не обоснованного подозрения мужчины, чтобы женщину публично забили камнями насмерть прямо на улице, перед ее домом, на глазах ее детей. Представительницы "слабого пола" становятся заложницами воли мужчин, противиться чему не могут априори, ибо слово женщины де-факто ничего не значит. 

 

Статья 119 Исламского уголовного кодекса Ирана гласит:
(Ходоуд и Кисас -ред.)
 
«При наказании в виде забрасывания камнями до смерти камни не должны быть слишком большими, чтобы  жертва не умерла от одного-двух ударов, они также не должны быть  малы».
 
Смерть обычно наступает от повреждения мозга, так как выбираются камни такой величины, чтобы они не могли ломать кости. Такая казнь очень мучительна, поскольку человек способен выносить сильные удары, не теряя при этом сознания. 
 
Почему забивают камнями? Во избежание разбирательств и упреков в совершенной смерти постфактум, в казне принимает участие желающих огромное множество. Каждый бросает камень, и потому каждый является участником убийства. И доказать кто именно убил невозможно. 

Только задумайтесь о тех неисчислимых случаях, когда казненные люди становились жертвами  заговора, клеветы, искажения трактовки в угоду личных желаний. Когда святые писания служили преднамеренным религиозно-санкционированным способом достижения зверских целей.

О какой справедливости можно говорить в таких случаях? 

Социологические исследования подтверждают, смертная казнь является решающим сдерживающим фактором для потенциальных преступников. В случае отмены смертной казни, они с большей вероятностью решились бы на преступление.  

В состоянии жестокости один человек воспринимает другого как препятствие, которое должно быть разрушено, ликвидировано. Если это состояние аккумулирует агрессивность, действия  могут быть крайне беспощадны. Почему Ислам разрешает убить - вопрос риторический, как и то, почему порочные люди превращают Божьи истины в оружие. 

Жестока ни религия, ни политика, жесток человек. Мы и только мы руководим собственной жизнью. За нами всегда, слышите, всегда стоит святое право выбора - быть зверем, существом или же быть человеком? Выбор за нами.

 

"Всюду по всей истории, от первого убийства до существующих кризисов  и катастроф, мы столкнулись с голодом, войнами и  бесчисленными примерами жестокости человека"  

(Гэйл Б. Литэрвуд). 

  • Теги:
Читайте также

все новости